Правильность оформления результатов инвентаризации

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Правильность оформления результатов инвентаризации

В ходе проведенной инвентаризации непродовольственных товаров ТОО была выявлена недостача и излишки. Материально-ответственные лица подписали Акт проведения ревизии, в котором указана сумма выявленной недостачи и излишков, с приложениями в которых указаны наименования товаров по которым выявлены излишки и недостача. Как правильно оформить результаты инвентаризации? Как отразить результаты на счетах бухгалтерского учета?  

Ответ:
В соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета,  утвержденными постановлением Правительства РК от 14 октября 2011 года № 1172, при проведении инвентаризации результаты подсчета, обмера и взвешивания заносятся в инвентаризационные описи - документы, составляемые в момент проведения инвентаризации и подтверждающие фактическое наличие имущества на определенную дату не менее чем ...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку