Подскажите пожалуйста,ТОО планирует продать служебный автомобиль по остаточной балансовой стоимости.Как правильно оформить документы? Необходимы: решение учредителя о продаже авто, приказ на продажу с указанием ЮЛ или ФЛ, выписать накладну, счет- фактуру, форму ОС-1?
Если через год а/м будет полностью амортизирован,
определять стоимость при продаже при наличие заключения независимой экспертизы стоимомости а/м?
Для продажи автомобиля необходимо: 1. Решение учредителя о продаже служебного автомобиля с указанием его продажной стоимости. 2. На основании решения учредителя издается распоряжение руководителя о продаже автомобиля 3. Покупателю выписывается счет на оплату 4. При передаче автомобиля выдаются документы: счет-фактура, накладная, акт приема-передачи автомобиля. 5. Накладная и акт приема-передачи...
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах