ТОО приобрело компьютеры, а также различное ПО (DrWeb, Office Home and Business, Windows). В накладной и счете-фактуре поставщика все позиции указаны отдельно.
Правильно ли будет оприходовать компьютеры как основные средства, а программное обеспечение как нематериальные активы? Или стоимость ПО увеличит стоимость компьютера и все будет учитываться как ОС?
Согласно ст. 116 Налогового кодекса к фиксированным активам относятся:
1) основные средства, инвестиции в недвижимость, нематериальные и биологические активы, учтенные при поступлении в бухгалтерском учете налогоплательщика в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой...
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах