На предприятии при проведении инвентаризации выявлены основные средства,когда-то списанные в результате полной амортизации,но на сегодняшний день участвующие в производственном процессе.
Как вышеуказанные основные средства поставить на баланс:по какой стоимости и на основании какого документа?
Имеет ли право комиссия по проведению инвентаризации произвести реальную оценку основных средств?
Может ли акт такой комиссии быть основанием для постановки на баланс?
Согласно Правилам ведения бухгалтерского учета по окончании инвентаризации, оформленные инвентаризационные акты и описи, сличительные ведомости сдаются в бухгалтерскую службу. Выявленные при инвентаризации расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета признаются: излишки - доходом и подлежат оприходованию, недостачи - расходом или, в случае установления...
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах