Учёт

Затраты на приобретение основных средств у нерезидента

3262

Приобрели основные средства у нерезидента. Датой принятия к учёту являлась дата прибытия на ст.назначения, согласно договора. После принятия к учёту ОС, были понесены затраты на растаможку, ремонт ОС, который оказывала ремонтная организация, на соновании договора. Указанные расходы не включили в себестоимость ОС, а отразили на счёте 7210 в статьях затрат "Брокерское обслуживание" и "Ремонт ОС". Правильным будит считаться учёт, либо эти затраты нужно отнести на отдельный счёт?
Возможно ли эти затраты считать производственными, если у нас штат сотрудников состоит из бухгалтера, директора, юриста? В дальнейшем,текущие ремонты, которые нам будут оказывать ремонтные организции на каком счёте отражать? Возможно выделить какой-нибудь отдельный счёт?

Ответ:

Согласно МСОФ (IAS) 16 «Основные средства»  объекты основных средств в учете при первоначальном признании отражаются по себестоимости. Себестоимость объектов основных средств включает: 
(a)     цену покупки, включая импортные пошлины и невозмещаемые налоги на покупку, за вычетом торговых скидок и возмещений;
(b)    любые прямые затраты на доставку актива...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.