Сотрудник компании заплатил наличными поставщику за товар из своих собственных средств, документы в бухгалтерию не принес, чек был утерян, что выяснилось позднее после проверки акта сверки с данным поставщиком. Как правильно отразить уплаченную сумму в бухгалтерском учете для подписания акта сверки.
Ответ:Для подтверждения сотрудником уплаты денежных средств за свой счет поставщику при утере чека ККМ необходимо подтвердить факт денежного расчета с поставщиком иными подтверждающими документами, а именно: истребовать объяснение сотрудника об утере чека, необходим корешок приходного ордера, который должен быть выдан поставщиком при принятии денежных средств, в случае, если он не был выдан,...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской
по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше)
сейчас или запросить Демо-доступ.