Руководитель-экспат,он же и региональный менеджер филиала,привез НННную сумму на своей карточке еще в июле месяце этого года, потом снял наличность с банкомата уже здесь и положил в сейф, и производил разные расчеты с этих денег:заверение нотариусом документов,покупка мелкой мебели,оргтехники и пр.расходы. Теперь, когда стал вопрос о регистрации этих денег здесь, выясняется что никаких документов оттуда у них нет. Я прошу у них хотя бы письмо или приказ о выделении данной суммы на развитие филиала, но увы пока ничего не могу добиться.
Напишите пожалуйста какие документы и действия требуются со стороны бухгалтерии, я уже переведу и перешлю им ваш ответ, чтобы они поняли что эти действия действительно должны быть узаконены.
Согласно Правилам ведения бухгалтерского учета от 22 июня 2007 года № 221 Первичные документы - документальное свидетельство, как на бумажном, так и на электронном носителе, факта совершения операции или события и права на ее совершение, на основании которого ведется бухгалтерский учет.
Порядок приема и выдачи наличных денег и оформления кассовых документов также установлен указанными...