Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Инвентаризация имущества

В одном из структурных подразделений в другом городе проведена инвентаризация. В составе комиссии были тех.специалисты и гл.бухгалтер. К инвентаризации не был представлен ряд объектов на довольно крупную сумму. Материально-ответственное лицо объяснил это тем, что был переезд, предположительно знает о местонахождении объектов, но в данный момент затрудняется показать. Писать объяснительную отказался. Но зафиксировать этот факт в акте не удалось. В акте по результатам проверки комиссией поручено материально-ответственным лицам предоставить отчет о принятых мерах по устранению замечаний в течение 5 р.дней.
    каковы  дальнейшие действия комиссии? Имеет ли право главный бухгалтер (председатель комиссии по приказу отсутствует) требовать объяснительные?

Ответ:

Согласно Правилам ведения бухгалтерского учета материально ответственные лица субъекта представляют расписки о том, что к началу инвентаризации все имущество, поступившее на ответственное хранение, оприходовано, а выбывшее списано в расход, и все расходные и приходные документы на имущество, находящееся у них в подотчете, сданы в бухгалтерскую службу.
Инвентаризация имущества...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку