Учёт

Инвентаризация имущества

3681

В одном из структурных подразделений в другом городе проведена инвентаризация. В составе комиссии были тех.специалисты и гл.бухгалтер. К инвентаризации не был представлен ряд объектов на довольно крупную сумму. Материально-ответственное лицо объяснил это тем, что был переезд, предположительно знает о местонахождении объектов, но в данный момент затрудняется показать. Писать объяснительную отказался. Но зафиксировать этот факт в акте не удалось. В акте по результатам проверки комиссией поручено материально-ответственным лицам предоставить отчет о принятых мерах по устранению замечаний в течение 5 р.дней.
    каковы  дальнейшие действия комиссии? Имеет ли право главный бухгалтер (председатель комиссии по приказу отсутствует) требовать объяснительные?

Ответ:

Согласно Правилам ведения бухгалтерского учета материально ответственные лица субъекта представляют расписки о том, что к началу инвентаризации все имущество, поступившее на ответственное хранение, оприходовано, а выбывшее списано в расход, и все расходные и приходные документы на имущество, находящееся у них в подотчете, сданы в бухгалтерскую службу.
Инвентаризация имущества...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.