В одном из структурных подразделений в другом городе проведена инвентаризация. В составе комиссии были тех.специалисты и гл.бухгалтер. К инвентаризации не был представлен ряд объектов на довольно крупную сумму. Материально-ответственное лицо объяснил это тем, что был переезд, предположительно знает о местонахождении объектов, но в данный момент затрудняется показать. Писать объяснительную отказался. Но зафиксировать этот факт в акте не удалось. В акте по результатам проверки комиссией поручено материально-ответственным лицам предоставить отчет о принятых мерах по устранению замечаний в течение 5 р.дней.
каковы дальнейшие действия комиссии? Имеет ли право главный бухгалтер (председатель комиссии по приказу отсутствует) требовать объяснительные?
Согласно Правилам ведения бухгалтерского учета материально ответственные лица субъекта представляют расписки о том, что к началу инвентаризации все имущество, поступившее на ответственное хранение, оприходовано, а выбывшее списано в расход, и все расходные и приходные документы на имущество, находящееся у них в подотчете, сданы в бухгалтерскую службу.
Инвентаризация имущества...