Учёт

Уничтожение первичной документации по истечению срока

3637

ТОО работает более 10 лет, соответственно документов первичных очень много накопилось. Как уничтожить документы, какой период можно, какие документы нужно сохранить?

Ответ:
Необходимо помнить о том, что в соответствии со ст. 11 Закона РК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» индивидуальные предприниматели и организации обязаны хранить первичные документы, регистры бухгалтерского учета на бумажных и (или) электронных носителях, финансовую отчетность, учетную политику, программы электронной обработки учетных данных в течение периода, установленного...

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах