Подскажите как правильно составить акт на уничтожение печати. И если можно вышлите образец.
Ответ:В вопросе не ясно, о какой печати идёт речь, поэтому ответ будет расширенным. У организации
может быть несколько печатей.
По своему назначению печати делятся на основные и вспомогательные.
Основная - круглая печать, ставится на документах для удостоверения их подлинности.
Вспомогательные печати (отдел кадров, канцелярия, для счетов-фактур и т.п.) служат для заверения...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской
по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше)
сейчас или запросить Демо-доступ.