Учёт

Как правильно провести инвентаризацию прицепов?

489

У компании в 1С нет прицепов, но согласно списку из ГАИ они есть, фактически компания использует их в своей деятельности. Постановка на учет была в 2015 году.
Как правильно провести инвентаризацию прицепов? Какие документы подготовить для инвентаризации?




Ответ:

Для сведения приводим «Правила ведения бухгалтерского учета», утвержденные приказом Министра финансов Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 241, в котором в Главе 4 устанавливается следующий порядок проведения инвентаризации:


   «60. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и финансовой отчетности проводится инвентаризация активов...

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах