Работаем в основном с госучреждениями. Оказываем услуги, продаем товары. Формируем акты и накладные на портале ЭГЗ, а также распечатываем и утверждаем эти же АВР и накладные в печатном виде. Можно ли не выписывать бумажные АВР и накладные, если они утверждены на портале ЭГЗ? При проверке (аудиторской либо налоговой) будут ли являться подтверждением как первичный документ АВР и накладные, выписанные и утвержденные покупателем на портале ЭГЗ?
Ответ:
Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 16 марта 2018 года № 383 внесены изменения и дополнения в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 241 «Об утверждении Правил ведения бухгалтерского учета», согласно которым по договорам о государственных закупках применяются формы первичных документов, утвержденные законодательством Республики Казахстан...