Учёт

Должна ли компания начислять резерв на полученный заем (обязательство)?

553

Наша компания перешла на МСФО. Взяли в банке заем. Нужно ли начислять резервы на этот заем? Если нужно, то какие проводки?




Ответ:

Резерв - это контрактивный счет, на котором учитываются накопленные корректировки стоимости актива. В английском оригинале это звучит как allowance, то есть буквально - «поправка, корректировка». В этом контексте существуют резерв на обесценение, резерв на сомнительные долги, накопленный износ и т. д.
Например, финансовый актив в отчетности показывается за вычетом резерва...

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.