ТОО планирует открыть онлайн-магазин на территории Казахстана: порядок оформления документов по бухг. вопросу. Какие документы необходимо вкладывать в онлайн-заказ для покупателя, к примеру: товарный чек/товарная накладная, документ с условиями возврата, заявление на возврат? Есть ли требования к формам? • Нужно ли покупателя информировать об условиях возврата и вкладывать данную информацию в онлайн-заказ? • Какие еще дополнительные документы, за исключением описанных выше, необходимо учесть?
Ответ:
Публичный договор, а также правила оформления заказов и оформления возвратов я рекомендую вам разместить на интернет-площадке. Эти правила должны быть доступны для изучения.
Согласно ст. 7 Закона РК О бухгалтерском учете и финансовой отчетности все события и операции в учете отражаются на основании первичных учетных документов, составленных в момент совершения операции....