Учёт

Какие документы оформлять при отправке онлайн-заказа с интернет-магазина?

725

ТОО планирует открыть онлайн-магазин на территории Казахстана: порядок оформления документов по бухг. вопросу. Какие документы необходимо вкладывать в онлайн-заказ для покупателя, к примеру: товарный чек/товарная накладная, документ с условиями возврата, заявление на возврат? Есть ли требования к формам? • Нужно ли покупателя информировать об условиях возврата и вкладывать данную информацию в онлайн-заказ? • Какие еще дополнительные документы, за исключением описанных выше, необходимо учесть?




Ответ:

Публичный договор, а также правила оформления заказов и оформления возвратов я рекомендую вам разместить на интернет-площадке. Эти правила должны быть доступны для изучения.

Согласно ст. 7 Закона РК О бухгалтерском учете и финансовой отчетности все события и операции в учете отражаются на основании первичных учетных документов, составленных в момент совершения операции....

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.