ТОО занимается реализацией обуви в розницу. И кассир каждый раз выбивал чеки, если оплата проходила через карточку или через QR-код. Но кассир выбивала чеки как будто за нал/ (в ККМ есть два вида пробивания чека - по безналу и за наличные). Соответственно, в ККМ все отражалось, как будто продажи были за наличные. И эта ситуация длилась полгода, пока бухгалтер не стал сдавать ФНО 910 и не заметил этого. Как нам теперь быть? как можно исправить чеки с нала на безнал?
Ответ:
В работе с кассовыми аппаратами и онлайн-кассами присутствует так называемый человеческий фактор: при расчетах с покупателями кассиры (операторы) часто допускают ошибки различного рода.
В соответствии с п. 17 Правил применения ККМ, утвержденных Приказом Министра финансов РК от 16 февраля 2018 года № 208 «О некоторых вопросах применения ККМ» (далее по тексту – Правила применения...