ТОО планирует уничтожить бухгалтерские первичные документы с истекшим сроком хранения. Как составляется документ об уничтожении документов и по какой форме? Каким НПА должно руководствоваться ТОО?
Ответ:
Согласно пункту 3 статьи 193 Налогового кодекса учетная документация, относящаяся к объектам налогообложения или объектам, связанным с налогообложением, хранится налогоплательщиком (налоговым агентом) до истечения срока исковой давности, установленного статьей 48 Налогового кодекса, для каждого вида налога или платежа в бюджет, но не менее пяти лет.
...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской
по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше)
сейчас или запросить Демо-доступ.