Мы РГП на ПХВ, в 2020 году хотели купить ОС (диваны), но так как у нас в бюджете не было заложено денег на покупку ОС, мы заключили договор аренды на 3 месяца и оплатили всю сумму за диваны. После они передали нам в безвозмездное пользование. Так как мы оплатили полную сумму за ОС, по какой цене нам принять на учет основные средства? И какие документы должны оформить?
Ответ:
Согласно МСФО 16 Учёт аренды регламентирован МСФО «IFRS» 16 – Аренда. Данный стандарт вступает в действие с 1 января 2019 года. Договор в целом или его отдельные компоненты являются договором аренды, если по этому договору передается право контролировать использование идентифицированного актива в течение определенного периода в обмен на возмещение. Пункты B9–B31 содержат...