Учёт

Могу ли при налоговой проверке просить оригиналы первичных документов, если они есть в электроном виде в 1С?

1501

Компания - резидент РК, вид деятельности - строительно-монтажные работы. В компании проводится плановая налоговая проверка. До завершения проверки осталось 3 раб дня. Инспектор УГД выписывает требование-извещение о приостановлении налоговой проверки до представления компанией оригиналов документов, подтверждающих себестоимость СМР работ. Себестоимость СМР в бухгалтерском учете формируется из накладных расходов, которые распределяются пропорционально заработной плате и прямых расходов. Во время проведения налоговой проверки у инспектора был доступ к первичным документам и к информационной базе 1С: Бухгалтерия. Правомерны ли действия инспектора УГД?




Ответ:

По ст. 155 НК Права и обязанности должностных лиц налогового органа при проведении налоговой проверки

1. При проведении налоговой проверки должностные лица налогового органа имеют право:

3) требовать и получать учетную документацию на бумажных и электронных носителях, а также доступ к автоматизированным базам данных (информационным системам) в соответствии с предметом...

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах