ТОО не имеет автотранспорта на балансе, поэтому привлекает для работы доставки товаров и работы торговых представителей личный автотранспорт, но ГСМ покупается на ТОО и списывается оттуда же. Какие подтверждающие документы должны быть для корректного списания ГСМ? Должно ли это где-то отражаться? Какие могут быть риски у компании?
Ответ:
Комплект первичных документов при аренде автотранспорта не должен отличаться от документов, оформляемых на собственный автотранспорт предприятия, и, как правило, устанавливается учетной политикой предприятия и должен включать: путевой лист, акт списания ГСМ, авансовый отчет по приобретенным ГСМ. Наличие путевого листа обязательно, поскольку пройденный километраж, указанный в путевом...
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах