Поставщик осуществил поставку товара. МОЛ приняло товар по накладной 21.09.2020г., а акт приема-передачи подписали 14.10.2020г., так как по условиям договора идут дополнительные работы (установка, пуско-наладочные работы, инсталляция, тестирование) и следовательно, акт приема-передачи подписали после всех работ. Теперь как в бухгалтерском учете отразить поставку товара по накладной или по акту приема-передачи?
Ответ:
Нормативная база.
Согласно пункту 3 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 28 февраля 2007 года № 234-III «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности»:
3. Операции и события отражаются в системе бухгалтерского учета, при этом должны обеспечиваться:
1) адекватное подкрепление бухгалтерских записей оригиналами первичных документов и отражение в бухгалтерских...