ТОО, МФО, работает по МСФО; при взыскании задолженности по договорам микрокредитования оплачивает нотариусу (нотариальный сбор), ЧСИ - услуги по исполнению производства, постовые услуги, отправка писем (уведомление) заемщикам. Данные затраты далее взыскиваются с заемщика. Какими документами и какими проводками отражать все эти операции в 1С? Как отражать в 1С затраты и возвраты издержек, связанных с взысканием задолженности с заемщика?
Ответ:
В соответствии с пунктом 2 статьи 190 Налогового кодекса учетная документация включает в себя:
1) бухгалтерскую документацию – для лиц, на которых в соответствии с Законом Республики Казахстан "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности" возложена обязанность по ее ведению;
2) стандартный файл проверки – для лиц, добровольно представляющих данный ...