В январе 2020 года клиент приобрел туристский продукт, внес предоплату наличным расчетом. Данную услугу наша компания обязалась предоставить в июне 2020 года. Однако в связи с режимом карантина тур отменили. Клиент обратился с заявлением о возврате денег за отмененный тур. Туроператор в свою очередь осуществляет возврат денег на расчетный счет нашей компании. Может ли наша компания вернуть деньги клиента на карточку безналичным расчетом, если оплата турпродукта клиентом осуществлялась изначально за наличный расчет?
Ответ:
В соответствии с подпунктом 4) пункта 2 статьи 19 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)» органы налоговой службы обязаны в пределах своей компетенции осуществлять разъяснение и давать комментарии по возникновению, исполнению и прекращению налогового обязательства.
Соблюдение...