Учёт

Как в бухучете отразить расхождения по количеству и качеству при приемке товара?

1896

В нашу компанию из России поступает импорт, по факту одно количество, а по документам часто бывает другое, недостача или пересортица. Мы составили акт об установлении расхождений по количеству и качеству приемки товара. Как это отразить в 1С? Забивать количество по накладной или согласно акту расхождения? Должен ли поставщик поменять счет-фактуру? Это все проблематичные вопросы, потому что нам сразу же надо сдать 328 ф и проставить источники происхождения, а мы ее сдаем на основании документов фактических и подшиваем их для сдачи 320 формы и времени нет ждать, пока придет от поставщика исправленный счет-фактура, и нужен ли он вообще. В общем, какая правильная наша последовательность действий должна быть?




Ответ:

В случае получения товара по накладной от поставщика выявлены недостача или пересортица, то порядок урегулирования таких ситуаций и внесение исправлений в первичные документы должны быть прописаны в договоре купли-продажи товара и дальнейшие действия предпринимаются согласно условиям договора. 

Если такой пункт не предусмотрен договором, то согласно пункту 28 «Правил...

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.