В нашу компанию из России поступает импорт, по факту одно количество, а по документам часто бывает другое, недостача или пересортица. Мы составили акт об установлении расхождений по количеству и качеству приемки товара. Как это отразить в 1С? Забивать количество по накладной или согласно акту расхождения? Должен ли поставщик поменять счет-фактуру? Это все проблематичные вопросы, потому что нам сразу же надо сдать 328 ф и проставить источники происхождения, а мы ее сдаем на основании документов фактических и подшиваем их для сдачи 320 формы и времени нет ждать, пока придет от поставщика исправленный счет-фактура, и нужен ли он вообще. В общем, какая правильная наша последовательность действий должна быть?
Ответ:
В случае получения товара по накладной от поставщика выявлены недостача или пересортица, то порядок урегулирования таких ситуаций и внесение исправлений в первичные документы должны быть прописаны в договоре купли-продажи товара и дальнейшие действия предпринимаются согласно условиям договора.
Если такой пункт не предусмотрен договором, то согласно пункту 28 «Правил...