Учёт

Можно ли уничтожить первичные документы после закрытия, ликвидации?

1678

ТОО "А", резидент РК, согласно приказу МЮ произвели регистрацию прекращения деятельности, то есть фирма ликвидирована. Свидетельство о гос.регистраций отозвана и т.д. Первичные бухгалтерские документы можно ли ликвидировать, или они должны хранится 5 лет?




Ответ:

Список документов по срокам хранения:

- отчетов по налогам: годовых - постоянно; квартальных - 5 лет; месячных - 1 год;
- бухгалтерских отчетов и балансов организаций: сводных годовых - постоянно; годовых - постоянно; квартальных - 5 лет; месячных - 1 год;
- первичных документов и приложений к ним, зафиксировавших факт совершения хозяйственной операции и явившихся...

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.