Можно ли уничтожить первичные документы после закрытия, ликвидации?

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Можно ли уничтожить первичные документы после закрытия, ликвидации?

ТОО "А", резидент РК, согласно приказу МЮ произвели регистрацию прекращения деятельности, то есть фирма ликвидирована. Свидетельство о гос.регистраций отозвана и т.д. Первичные бухгалтерские документы можно ли ликвидировать, или они должны хранится 5 лет?




Ответ:

Список документов по срокам хранения:

- отчетов по налогам: годовых - постоянно; квартальных - 5 лет; месячных - 1 год;
- бухгалтерских отчетов и балансов организаций: сводных годовых - постоянно; годовых - постоянно; квартальных - 5 лет; месячных - 1 год;
- первичных документов и приложений к ним, зафиксировавших факт совершения хозяйственной операции и явившихся...

Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку