Учёт

Как правильно и за какой период компания имеет право уничтожить документы, а какие обязана продолжать хранить?

2083

ТОО, общеустановленный режим, неплательщик НДС. Накопилось большое количество документов за прошедшие годы. Руководство дало распоряжение на уничтожение документов? Как правильно и за какой период компания имеет право уничтожить документы, а какие обязана продолжать хранить?




Ответ:

Предприятие обязано организовать надлежащее хранение документов бухгалтерского и налогового учета, а впоследствии и своевременное уничтожение. По вопросам хранения документов существует несколько нормативных документов:

Постановление Правительства РК от 31 октября 2018 года № 703 «Об утверждении Правил документирования, управления документацией и использования систем электронного...

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.