ТОО, общеустановленный режим, неплательщик НДС. Накопилось большое количество документов за прошедшие годы. Руководство дало распоряжение на уничтожение документов? Как правильно и за какой период компания имеет право уничтожить документы, а какие обязана продолжать хранить?
Ответ:
Предприятие обязано организовать надлежащее хранение документов бухгалтерского и налогового учета, а впоследствии и своевременное уничтожение. По вопросам хранения документов существует несколько нормативных документов:
Постановление Правительства РК от 31 октября 2018 года № 703 «Об утверждении Правил документирования, управления документацией и использования систем электронного...
Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)
Документ показан не полностью. Оформите подписку