Компания работает на упрощенке. В офисе был проведен ремонт, стройматериалы куплены на базаре без фискальных чеков, предоставлены только товарные. Деньги взяты из кассы. Также оплачено строителям-частникам. Как теперь быть в этой ситуации? Как правильно в 1С разнести расход по кассе? Нужно ли через Поступление ТМЦ и услуг приходовать стройматериалы? Как провести договор с частниками, через приход услуг или через авансовый отчет и РКО? Нужно ли за него платить ОПВ? Просим ответить согласно Кодексу
Ответ:
1. Требования к составлению и хранению первичных учетных документов, прописаны в Правилах организации и ведения налогового учета ИП, которые не осуществляют ведение бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности, утвержденные приказом Министра финансов Республики Казахстан от 1 февраля 2018 года № 98.
Первичные учетные документы составляются по формам, утвержденным...