Как правильно документально оформить уничтожение бухгалтерских и других документов в ТОО?

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Как правильно документально оформить уничтожение бухгалтерских и других документов в ТОО?

Как правильно документально оформить уничтожение бухгалтерских и других документов в ТОО. Образцы Акта на уничтожение, Приказа на уничтожение, Опись, Номенклатура дел. Опись наименования уничтожаемых документов должна соответствовать наименованию и нумерации документов в Номенклатуре дел?



Ответ:

Документооборот - это установленная система движения документов на предприятии.

Документооборот разрабатывается под руководством главного бухгалтера и утверждается руководителем. В течение отчетного года документы находятся в бухгалтерии и хранятся в специальных папках при учетных регистрах. По окончанию отчетного года после составления годовой отчетности документы подшиваются...

Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку