Можно ли канцелярские товары брать на административные расходы?

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Можно ли канцелярские товары брать на административные расходы?

Компания покупает канцелярские товары. Оформляем по бухучету как поступление ТМЗ. И списываем поквартально. Можем ли сразу взять на адм. расходы?


Ответ:

Критерии признания активов в качестве запасов в соответствии с МСФО 2:

- материальные, используемые в краткосрочном периоде;

- использование данных активов в производстве для производства продукции (сырье);

- приобретены для продажи (товары);

- используются в краткосрочном периоде в качестве материалов (расходные материалы),

то такие активы...

Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку