Ранее страховая компания предоставляла нам счет-фактуру и страховой полис. В этом году они прислали официальное письмо, что больше счета-фактуры выставляться не будут. Является ли страховой полис первичным документом? Если да, то где именно в законодательстве это прописано? Необходим ли к нему акт выполненных работ? При занесении страхового полиса в 1С, он сажается по дате заключения страхового полиса или же по дате срока действия страхового полиса?
Ответ:
В соответствии со ст. 243 НК РК расходы подлежат отнесению на вычеты, если они произведены в целях получения дохода и подтверждены документально.
Таким образом, если страховая премия уплачена в целях осуществления деятельности, направленной на получение дохода, то данные расходы можно отнести на вычеты.
Основанием для признания расходов по страхованию является в данном...