Разрешено ли использование факсимиле на первичных учетных документах?

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Разрешено ли использование факсимиле на первичных учетных документах?

Руководитель желает изготовить факсимиле. Разрешено ли использование факсимиле на первичных учетных документах, в ПКО/РКО в частности? Имеет ли право бухгалтер компании/другой сотрудник использовать факсимиле в период отсутствия директора и как правильно оформить это, приказом?



Ответ:

Факсимиле если и разрешено использовать, то только на договорах и то, если есть согласие сторон.

Во всех остальных документах, а особенно денежных, обязательно должна быть ЖИВАЯ ПОДПИСЬ либо руководителя, либо лица им уполномоченного соответствующим приказом.

В статье 152 Гражданского Кодекса РК говорится, что сделка, совершенная в письменной форме, должна быть подписана...

Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку