Что делать, если мы получили товар с признаком происхождения "2", а отгрузили с признаком происхождения "5"?

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Что делать, если мы получили товар с признаком происхождения "2", а отгрузили с признаком происхождения "5"?

Мы получили товар от продавца, который срочно надо отгрузить заказчику. Оформлен приход согласно накладной. На момент получения товара ЭСФ ещё не была выгружена продавцом. Дожидаться ЭСФ от продавца не стали. Мы отгрузили товар, выписали накладную и выгрузили ЭСФ. В ЭСФ для заказчика указан признак происхождения товара "5". Через 14 календарных дней продавец выгружает нам ЭСФ, где указан признак происхождения товара "2". И получается, что мы получили товар с признаком происхождения "2", а отгрузили с признаком происхождения "5". Какие санкции возможны при проверке, если мы получили товар с признаком происхождения "2", а отгрузили с признаком происхождения "5"?



Ответ:

Согласно п.47 Правил выписки счета-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур в графе 2 «Признак происхождения товара, работ, услуг» указываются следующие признаки происхождения товара, работ, услуг (далее – Признак):

«1» – в случае реализации товара, включенного в Перечень, а также товара, код ТН ВЭД ЕАЭС и наименование которого включен...

Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку