Учёт

Что делать, если мы получили товар с признаком происхождения "2", а отгрузили с признаком происхождения "5"?

2684

Мы получили товар от продавца, который срочно надо отгрузить заказчику. Оформлен приход согласно накладной. На момент получения товара ЭСФ ещё не была выгружена продавцом. Дожидаться ЭСФ от продавца не стали. Мы отгрузили товар, выписали накладную и выгрузили ЭСФ. В ЭСФ для заказчика указан признак происхождения товара "5". Через 14 календарных дней продавец выгружает нам ЭСФ, где указан признак происхождения товара "2". И получается, что мы получили товар с признаком происхождения "2", а отгрузили с признаком происхождения "5". Какие санкции возможны при проверке, если мы получили товар с признаком происхождения "2", а отгрузили с признаком происхождения "5"?



Ответ:

Согласно п.47 Правил выписки счета-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур в графе 2 «Признак происхождения товара, работ, услуг» указываются следующие признаки происхождения товара, работ, услуг (далее – Признак):

«1» – в случае реализации товара, включенного в Перечень, а также товара, код ТН ВЭД ЕАЭС и наименование которого включен...

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.