Какие сроки исковой давности у бухгалтерских документов, какие документы можно будет утилизировать по истечении 5 лет?
Ответ:
Документооборот - это установленная система движения документов на предприятии.
Документооборот разрабатывается под руководством главного бухгалтера и утверждается руководителем. В течение отчетного года документы находятся в бухгалтерии и хранятся в специальных папках при учетных регистрах. По окончании отчетного года после составления годовой отчетности документы подшиваются...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской
по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше)
сейчас или запросить Демо-доступ.