Учёт

Как нужно в 1С провести принятие к учету ОС (приобретение офиса)?

2957

Приобрели офис 02 февраля 2018 г. в бизнес-центре. Провели поступление. Как нужно в 1С провести принятие к учету ОС? А в частности: срок полезного использования? Какой период ставят по зданиям, если бизнес-центр новый ( акт от 2016 г.) и ставят ли период? И если офис приобретен 02 февраля 2018 года, то когда нужно сдавать расчет текущих платежей по ф. 701,01 до 15.05.18г., либо нужно было до 15.02.18г.?



Ответ:

Согласно статье 522 НК РК плательщики налога, за исключением индивидуальных предпринимателей, применяющих специальный налоговый режим для субъектов малого бизнеса, обязаны уплачивать в течение налогового периода текущие платежи по налогу на имущество, которые определяются путем применения соответствующей ставки налога к балансовой стоимости объектов налогообложения, определенной ...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.
Автор:  2405