Учёт

Как нужно в 1С провести принятие к учету ОС (приобретение офиса)?

3380

Приобрели офис 02 февраля 2018 г. в бизнес-центре. Провели поступление. Как нужно в 1С провести принятие к учету ОС? А в частности: срок полезного использования? Какой период ставят по зданиям, если бизнес-центр новый ( акт от 2016 г.) и ставят ли период? И если офис приобретен 02 февраля 2018 года, то когда нужно сдавать расчет текущих платежей по ф. 701,01 до 15.05.18г., либо нужно было до 15.02.18г.?



Ответ:

Согласно статье 522 НК РК плательщики налога, за исключением индивидуальных предпринимателей, применяющих специальный налоговый режим для субъектов малого бизнеса, обязаны уплачивать в течение налогового периода текущие платежи по налогу на имущество, которые определяются путем применения соответствующей ставки налога к балансовой стоимости объектов налогообложения, определенной ...

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах
Автор:  [2405] (780224403298) Маргарита Юрченко