При оплате поставщикам банк взимает банковскую комиссию. При разнесение в 1С комиссию банка сразу беру на затраты - 7210. Если комиссию банка ставить на 3310, то у нас нет документов на закрытие, есть только выписка банка. Правильно ли мы делаем?
Ответ:
Для Вас банк исполнитель при оказании Вам финансовых услуг. Поэтому наиболее правильно расходы на услуги банка отражать через документ «Поступление ТМЗ, работ и услуг» и оплату услуг через документ «Платежное поручение- исходящее» или «Платежный ордер – исходящий».
Правилами ведения бухгалтерского учета, утвержденными постановлением Правления Национального Банка Республики...
Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)
Документ показан не полностью. Оформите подписку