Как списать сумму задолженности, если сотрудник взял деньги в подотчет и не смог предоставить документ?

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Как списать сумму задолженности, если сотрудник взял деньги в подотчет и не смог предоставить документ?

Мы ТОО резиднеты РК. Наш сотрудник взял деньги в подотчет и не смог предоставить счета-фактуры чеки и тд., однако деньги были потрачены по назначению. Наш директор подписал служебную записку на списание этой задолженности с подотчета сотрудника. Задолженность висит на 1251. Какие проводки нужно будет сделать чтобы все оформить правильно в 1С


Ответ:


Учитывая, что согласно п. 2) ст. 165 Налогового кодекса доходом работника в виде материальной выгоды, подлежащим налогообложению, является в том числе списание по решению работодателя суммы долга или обязательства работника перед ним - при списании суммы долга работнику, необходимо начислить соответствующие налоги и внебюджетные платежи от суммы списания со счета 1251.

Если ...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку