На одной из точек нашей компании был заблокирован ККМ, по причине заполнения карты памяти, аппарат был сдан на разблокировку в центр по обслуживанию и на время отсутствия ККМ кассирами выписывается товарный "мягкий" чек клиентам, при этом ведется книга учета наличных денег, куда вносятся все данные на конец смены. Не является ли данный факт нарушением с нашей стороны и каковы сроки для устранения неполадки ККМ?
Ответ:
Согласно статьи 650 НК РК:
В случае технической неисправности контрольно-кассовой машины, устранение которой невозможно без нарушения целостности пломбы налогового органа, налогоплательщик в течение пяти рабочих дней с момента возникновения неисправности подает в налоговый орган, в котором произведена постановка на учет контрольно-кассовой машины:
1) налоговое заявление...
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах