Учёт

Оформляется ли командировочное удостоверение на сотрудников, если они едут в филиал?

1901

Компания построила элеватор в С. Офис компании находится в городе А. Руководство решило арендовать квартиру у ИП  для своих командированных сотрудников в г. П. Оформляется ли командировочное удостоверение на сотрудников, если они едут на свой объект? Имеем ли мы право брать на вычеты расходы по аренде на основании Договора аренды (счет-фактура, акт выполненных работ)?

Ответ:

Согласно подпункту 82) статьи 1 Трудового кодекса командировка - направление работника по распоряжению работодателя для выполнения трудовых обязанностей на определенный срок вне места постоянной работы, а также направление работника в другую
местность на обучение, повышение квалификации или переподготовку.

Оформление командировки в организации должно быть утверждено...

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах
Автор:  [6636] (731110400485) Ирина Иванова