Учёт

Какой порядок учета и списания запасов, в том числе канцтоваров?

8730

Необходимо списать: канцелярские товары и материал, израсходованный для оказания услуги. Как правильно списывать материалы? Возникает ли какое-либо налоговое обязательство в связи с этим?


Ответ:

1. В соответствии с п. 4 МСФО (IAS) 2«Запасы» запасы — это активы:

(a) предназначенные для продажи в ходе обычной деятельности;

(b) находящиеся в процессе производства для такой продажи; или

(c) находящиеся в виде сырья или материалов, которые будут потребляться в процессе производства или предоставления услуг.

Порядок учета и списания запасов,...

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.
Автор:  80849