Какой первичный документ необходимо использовать при списании на расходы материалов, используемых в обычной деятельности организации?
Документ, разработанный самой организацией или Акт на списание, утвержденный приказом Минфина № 562 "Об утверждении первичных документов". Можно ли использовать при списании материалов на расходы Акт на списание, утвержденный приказом Минфина № 562 или нет?
По Правилам ведения бух. учета для учета движения активов между подразделениями субъекта применяются накладные на внутреннее перемещение, формы которых утверждены Приказом 562.
Для учета активов, подлежащих списанию, применяются акты на выбытие (списание), формы которых утверждены Приказом 562. Акты на выбытие (списание) составляются в двух экземплярах, первый экземпляр акта...
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах