Есть товары у которых цена в основном не округленная (например: 102 тенге, 53 тенге и т.д.). При продаже кассир ложит в монетницу сдачу, например 2 тенге, но клиент не забирает, разворачивается и уходит. При проверке мы понимаем что возникнет вопрос о происхождении данной суммы и понятно что никаких объяснений от нас не примут. Что делать с мелочью, которую клиенты оставляют?
Ответ:Нежелание покупателя взять сдачу приводит к появлению излишков в кассе, в связи с чем сдачу в полном объеме следует отдать покупателю.
Правилами ведения бухгалтерского учета установлено:
57. В сроки, установленные руководством субъекта и не подлежащие разглашению, производится инвентаризация кассы с полным полистным пересчетом всех наличных денег и проверкой ценных бумаг и других ценностей,...
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах