Учёт

Может ли в организация вести в каждом филиале свою кассовую книгу?

2886

В организации есть несколько магазинов(филиалов) в каждом имеется по два ККМ (по одному на каждый отдел) .Кассиры заполняют "Книгу учета наличных денег" каждый по своему ККМ. На каждом филиале ведется своя " кассовая книга" в которой проводят ПКО выручка и РКО инкассация денежных средств. Также в организации есть "Касса предприятия" т.е. основная по которой тоже проводятся операции по приходу расходу и перемещению с филиалов денежных средств и ведется своя " кассовая книга". По бух. учету нумерация ПКО и РКО единая,а "кассовые книги" распечатываются разные. Может ли в организации вестись несколько кассовых книг.? На каждый филиал своя "кассовая книга"?

Ответ:
Правилами ведения бухгалтерского учета, установлен порядок ведения кассовых операций и кассовой книги. При этом, данными Правилами не устанавливается количество кассовых книг на предприятии, имеющем самостоятельные структурные подразделения. Таким образом, считаю, что если филиалы являются самостоятельными структурными подразделениями, выделены на самостоятельный баланс и ведут бухгалтерский...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.
Автор:  59041