На балансе компании есть офисное здание которое полностью самортизировано себя в течении 12 лет эксплуатации, т.е накопленный износ превысил начальную стоимость при вводе в эксплуатацию. Подскажите пожалуйста какова дальнейшая процедура ведения бухгалтерского учета в этом случае, и как это отразить?
Ответ:В соответствии с положениями Закона РК "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности", бухгалтерский учет регламентируется законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, а также учетной политикой. В своей Учетной политике организация разрабатывает и утверждает «конкретные принципы, основы, положения, правила и практику, принятые к применению...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской
по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше)
сейчас или запросить Демо-доступ.