Какова дальнейшая процедура ведения бухгалтерского учета офисного здания, которое полностью самортизировано?

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Какова дальнейшая процедура ведения бухгалтерского учета офисного здания, которое полностью самортизировано?

На балансе компании есть офисное здание которое полностью самортизировано себя в течении 12 лет эксплуатации, т.е накопленный износ превысил начальную стоимость при вводе в эксплуатацию. Подскажите пожалуйста какова дальнейшая процедура ведения бухгалтерского учета в этом случае, и как это отразить?

Ответ:
В соответствии с положениями Закона РК "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности", бухгалтерский учет регламентируется законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, а также учетной политикой. В своей Учетной политике  организация разрабатывает и утверждает «конкретные принципы, основы, положения, правила и практику, принятые к применению...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку