На балансе компании есть офисное здание которое полностью самортизировано себя в течении 12 лет эксплуатации, т.е накопленный износ превысил начальную стоимость при вводе в эксплуатацию. Подскажите пожалуйста какова дальнейшая процедура ведения бухгалтерского учета в этом случае, и как это отразить?
Ответ:В соответствии с положениями Закона РК "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности", бухгалтерский учет регламентируется законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, а также учетной политикой. В своей Учетной политике организация разрабатывает и утверждает «конкретные принципы, основы, положения, правила и практику, принятые к применению...
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах