В ИП (УРН, не плательщик НДС) бухгалтером была проведена инвентаризация. Выявлены излишки по товарам. Нужно ли платить с этих излишек налоги, ведь возник доход и по какой стоимости оприходовать излишки (по стоимости ранее приобретенной от поставщика)?
Ответ:Согласно Правилам ведения бухгалтерского учета, утвержденных постановлением Правительства РК за № 1172 от 14.10.11 для проведения инвентаризации активов и обязательств создается инвентаризационная комиссия, состав которой утверждается приказом руководства субъекта.
По окончании инвентаризации, оформленные инвентаризационные акты и описи, сличительные ведомости сдаются в бухгалтерскую...
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах