Учёт

Где должны хранится первичные документы, в самом филиале или в головной организации?

2110

ТОО имеет филиал в другом городе. Там работает точка розничной торговли -магазин. Первичные документы оформляются там же - счета-фактуры, расходные, приходные ордера, чеки ККМ и платежных терминалов, Z-отчеты и прочее. Где, по правилам,  должны храниться первичные документы по филиалу (счета-фактуры, расходные, приходные ордера, чеки ККМ и платежных терминалов, Z-отчеты и прочее), в самом филиале или в головной организации?

Ответ:
 Согласно Правилам ведения бух. учета субъекты обеспечивают оперативное (в случаях необходимости пользования теми или иными материалами), временное (долговременное) и постоянное хранение документов.
     Меры по организации оперативного хранения документов определяются руководством субъекта, и включают в себя установление лица (или лиц - по отдельным направлениям деятельности), ответственного(ых)...
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.
Автор:  17860
Видео материал: