Сотрудник компании предоставил в бухгалтерию выставленный счет с ресторана и фискальный чек об оплате этого счета. Данные расходы он произвел при встрече с партнерами Компании во время переговоров, пригласил их на обед. Хотим все это оформить как представительские расходы. Составить смету, акт на списания и приказ. Можем ли мы принять к учету и отнести на вычеты расходы по счету ресторана и фискального чека?
Ответ:Согласно статье 102 Налогового кодекса РК к представительским расходам относятся расходы по приему и обслуживанию лиц, в том числе физических лиц, не состоящих в штате налогоплательщика, производимые при проведении следующих представительских мероприятий, независимо от места их проведения:
1) по установлению или поддержанию взаимного сотрудничества;
2) по организации и (или)...
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах