Какие документы оформляются при реализации долгосрочных активов?

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Какие документы оформляются при реализации долгосрочных активов?

При оформлении продажи основных средств составляется акт приемки-передачи долгосрочных активов (типовая форма ДА-1). В данном документе указывается первоначальная стоимость основного средства. Однако, реализация основных средств происходит по договорной стоимости. Кроме того, объект,являющийся для продавца основным средством у покупателя может быть отнесен к товарам или иным запасам. Покупатель не всегда должен быть осведомлен о первоначальной стоимости основного средства.  В некоторых случаях покупатель требует накладную. Какая накладная оформляется при реализации долгосрочных активов? Всегда ли покупателю должен быть предоставлен акт приемки-передачи ДА? Или в акте приемки-передачи ДА указывать договорную стоимость вместо первоначальной?

Ответ:

Выбытие основных средств: реализация, безвозмездная передача, передача в аренду, взнос в уставный капитал основных средств и др. оформляются следующими документами:
- Приказ (распоряжение) компетентного органа Компании;
- Акт оценки независимого эксперта (в случаях определения справедливой стоимости);
- Акт приема-передачи  долгосрочных активов, подписанный обеими сторонами...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку