Учёт

Можно ли признать расходы по оформлению лицензии расходами периода?

2440

ТОО, работающее по МСФО для МСБ, получила лицензию на строительно-монтажные работы. При этом компания понесла  расходы по оформлению лицензии. Полученная лицензия бессрочная. У бухгалтера возникли вопросы отражения в учете понесенных затрат:  признать расходы по получению лицензии нематериальным активом или же расходами периода. Если лицензию признать нематериальным активом, то каким образом начислять амортизацию по данному активу?

Ответ:
    Нормативная база.

    Согласно МСФО 38 нематериальный актив представляет собой обособленный (идентифицируемый) немонетарный актив, не имеющий физической формы и содержания.
    Для того чтобы объект отвечал определению нематериального актива, он должен отвечать критериям признания нематериального актива, то есть идентифицируемости, контролю над ресурсами и наличию будущих...
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.
Автор:  17860
Видео материал: