Можно ли признать расходы по оформлению лицензии расходами периода?

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Можно ли признать расходы по оформлению лицензии расходами периода?

ТОО, работающее по МСФО для МСБ, получила лицензию на строительно-монтажные работы. При этом компания понесла  расходы по оформлению лицензии. Полученная лицензия бессрочная. У бухгалтера возникли вопросы отражения в учете понесенных затрат:  признать расходы по получению лицензии нематериальным активом или же расходами периода. Если лицензию признать нематериальным активом, то каким образом начислять амортизацию по данному активу?

Ответ:
    Нормативная база.

    Согласно МСФО 38 нематериальный актив представляет собой обособленный (идентифицируемый) немонетарный актив, не имеющий физической формы и содержания.
    Для того чтобы объект отвечал определению нематериального актива, он должен отвечать критериям признания нематериального актива, то есть идентифицируемости, контролю над ресурсами и наличию будущих...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку