ТОО, работающее по МСФО для МСБ, получила лицензию на строительно-монтажные работы. При этом компания понесла расходы по оформлению лицензии. Полученная лицензия бессрочная. У бухгалтера возникли вопросы отражения в учете понесенных затрат: признать расходы по получению лицензии нематериальным активом или же расходами периода. Если лицензию признать нематериальным активом, то каким образом начислять амортизацию по данному активу?
Ответ:Нормативная база.
Согласно МСФО 38 нематериальный актив представляет собой обособленный (идентифицируемый) немонетарный актив, не имеющий физической формы и содержания.
Для того чтобы объект отвечал определению нематериального актива, он должен отвечать критериям признания нематериального актива, то есть идентифицируемости, контролю над ресурсами и наличию будущих...
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах