Может ли компания, на основе договора и акта приема-передачи, брать расходы на вычеты по имуществу сотрудников?

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Может ли компания, на основе договора и акта приема-передачи, брать расходы на вычеты по имуществу сотрудников?

В компании (ТОО) имеются ряд имущество сотрудников и учредителя: 1. Стол, принтер, ксерокс, стулья и т.д. (учредителя) 2. Телефоны (сотрудников, учредителя) 3. Автомашины (сотрудников, учредителя) в безвозмездной пользовании на основание договора и акта приема-передачи. Может ли, компания, на основе договора и акта приема-передачи, брать расходы на вычеты, по этим имуществом (услуги связи, заправка картриджа, ГСМ, текущий ремонт автомашины)?, и/или необходимо оприходовать как прочий доход, либо на забалансовый счет?

Ответ:
Нормативная база.

Положения НК    
Согласно ст. 100 Налогового кодекса расходы налогоплательщика в связи с осуществлением деятельности, направленной на получение дохода, подлежат вычету при определении налогооблагаемого дохода, за исключением расходов.
    Данные расходы подлежат вычету в том налоговом периоде, в котором они фактически были произведены, за исключением расходов...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку