Работа была выполнена, в первом квартале 2013 года, у покупателя, ТОО поменялось руководство и они отказываются подписывать Акты выполненных работ. Что может быть основанием, чтобы выписанные документы (даже не принятые заказчиком) можно было отразить в учете?
Ответ:Положение БУ и ФО
Основанием для признания дохода и расходов по выполненным работам в учете являются первичные документы: договора, сметы, акты выполненных работ от подрядчиков, накладные на приобретение материалов, акты на списание использованных материалов, фотографии законченных объектов, промежуточные акты приемки работ и пр. документация, свидетельствующая об окончании работ ...
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах