При оформлении канцелярских и хозяйственных товаров, можно ли сразу их отнести на счет 7210, или же надо списывать по мере их расхода по акту списания?

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

При оформлении канцелярских и хозяйственных товаров, можно ли сразу их отнести на счет 7210, или же надо списывать по мере их расхода по акту списания?

Наше ТОО (ОУР неплательщик НДС) покупает канцелярские товары и бытовую химию для офиса примерно раз в месяц.  Подскажите пожалуйста, при оформлении в 1С канцелярских и хозяйственных товаров, можно ли сразу их отнести на счет 7210, или же надо списывать по мере их расхода по акту списания?

Ответ:
Положение БУ и ФО
Согласно ст. 7 Закона РК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» все события и операции в учете должны отражаться на основании первичных документов в момент совершения операции.
Разъяснения
Т.к. канцелярские принадлежности и бытовая химия согласно Стандартам являются запасами, то при их приобретении в соответствии с Правилами ведения бухгалтерского...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку